Общество, 21 апр 2003, 14:13

Кровать от «ИКЕА» предлагает заняться любовью

Шведская компания «ИКЕА» вынуждена была свернуть рекламную акцию в Германии и извиниться перед немецкими гражданами, после того, как выяснилось, что название новой детской кроватки звучит крайне непристойно для немецкого уха.
Читать в полной версии

Деревянная детская кровать фирмы «ИКЕА» получила название «Гутвик», что на немецком языке означает нецензурное пожелание хорошо позаниматься любовью. Руководство фирмы осознало, какую головную боль оно получило, только после того, как кроватка стоимостью около 170 долларов появилась в сети магазинов по всей Европе. Чтобы как можно быстрее погасить поднявшийся вокруг этого названия нездоровый ажиотаж, фирма вынуждена была убрать рекламу кровати из газет, журналов и со всех рекламных щитов.

«То, что нам пришлось свернуть рекламную кампанию, не значит, что мы перестали продавать эту кровать. Ее и сейчас можно приобрести в наших магазинах, причем под тем же именем, - говорит представитель «ИКЕА» Сабина Нолд. - Гутвик - это название небольшого шведского города. Мы и понятия не имели, что оно может быть воспринято как нечто непристойное». В каталогах «ИКЕА», выпускаемых в разных странах на разных языках, используются одни и те же названия, и вполне возможно, что на каком-то языке некоторые слова имеют свое значение, и просчитать это невозможно, добавляет госпожа Нолд.

по материалам Ananova

Pro
Таможня усиливает проверки и выигрывает суды: на чем ловят импортеров
Pro
«Астрономические цены». Как производитель Ozempic зарабатывает на США
Pro
Китайцы просят оплатить контракт в пользу третьего лица. Есть ли риски
Pro
«Мать всех стагфляций». Почему переизбрание Трампа угрожает экономике США
Pro
ВВП Гайаны растет быстрее всех в мире, но граждане живут все хуже. Почему
Pro
Несчастные многозадачные. Кто украл у нас способность концентрироваться
Pro
Топ-7 управленческих ошибок: почему руководители теряют авторитет
Pro
К черту амбиции: почему зумеры отказываются от повышений — Fast Company