Общество, 21 апр 2006, 12:11

В Москве запрещена реализация партии "Боржоми"

В Москве запрещена реализация партии минеральной воды "Боржоми", передает радиостанция "Эхо Москвы". Кроме того, по сведениям радиостанции, главный санитарный врач Геннадий Онищенко говорит о серьезных нарушениях - по его словам, есть основания готовиться к приостановке ввоза "Боржоми" в Россию.
Читать в полной версии

В Москве запрещена реализация партии минеральной воды "Боржоми", передает радиостанция "Эхо Москвы". Кроме того, по сведениям радиостанции, главный санитарный врач Геннадий Онищенко говорит о серьезных нарушениях - по его словам, есть основания готовиться к приостановке ввоза "Боржоми" в Россию.

Ранее Роспотребнадзор сообщал, что в 2006 году при реализации этой минеральной лечебно-столовой воды были отмечены случаи нарушения требований к информации для потребителей.

Так, по сообщению ведомства, результаты проведенных лабораторных исследований свидетельствовали, что данные об общей минерализации, ионном составе, жесткости не соответствовали заявленным на этикетке.

Кроме того, выявлялись партии товаров без санитарно-эпидемиологических заключений, без документов, подтверждающих качество и безопасность товаров. Были отмечены нарушения условий хранения этой минеральной воды, а также было выявлено отсутствие информации о проведении всесторонних исследований в одном из институтов курортологии РФ.

Напомним, что с 27 марта этого года Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию вин из Грузии и Молдавии. По словам Г.Онищенко, беспокойство в России вызывает не то, что эти вина нередко бывают суррогатными, а то, что они небезопасны из-за тяжелых металлов, пестицидов и других вредных примесей, выявленных в их составе.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+