Общество, 21 мая 2009, 10:18

Список автомобилей для льготного кредитования хотят расширить

Государство увеличивает поддержку автопрома. Минпромторг намерен расширить программу льготного автокредитования физических лиц, предлагая увеличить список автомобилей, которые можно будет купить в кредит со ставкой, субсидируемой государством. Об этом пишет в четверг газета "КоммерсантЪ".
Читать в полной версии

Если сейчас льготный автокредит можно получить на покупку машины стоимостью до 350 тыс. руб., то министерство хочет поднять минимальную цену до 600 тыс. руб. Также предлагается снизить первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%.

Минпромторг предложил расширить список после того, как стало ясно, что программа, по сути, не заработала. По итогам апреля на нее пришлось не более 3% общих продаж новых автомобилей.

Однако в Минпромторге пока не говорят, какие именно автомобили попадут под действие новой программы

Список субсидируемых государством автомобилей может значительно расшириться в первую очередь за счет иномарок. Если ценовой порог будет поднят до 600 тыс. руб., то в рамках госкредитов можно будет купить еще ряд иномарок, собранных в России по промсборке, например, Volkswagen Polo или Skoda Octavia. Кроме того, как говорят источники издания, теперь Минпромторг готов включить в перечень и иномарки, которые собирают не в рамках режима промсборки, но со сваркой и окраской кузова. Это Hyundai Accent (ТагАЗ) и Chevrolet Lacetti ("Автотор"). В перечень также может попасть и новая модель ТагАЗа С-100, разработанная в Корее. Из отечественных машин список могут дополнить представительский седан Volga Siber и новый внедорожник Ульяновского автозавода UAZ Patriot, которые в первоначальный перечень также не прошли по цене.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда