Общество, 21 мая 2009, 17:16

Оппозиция перекрыла движение на центральных улицах Тбилиси

Грузинская оппозиция, требующая отставки президента Грузии Михаила Саакашвили, перекрыла движение на центральных магистралях Тбилиси. Таким образом оппозиционеры отреагировали на конфискацию автомобилей у активистов оппозиционных партий.
Читать в полной версии

"Власти перешли к абсолютным провокационным действиям", - заявила журналистам лидер партии "Демократическое движение - Единая Грузия" Нино Бурджанадзе.

Накануне оппозиционеры заявили, что правоохранительные органы конфисковали у активистов оппозиции свыше 20 автомобилей. В ответ на заявление оппозиции о конфискованных автомобилях в МВД Грузии сообщили, что автомобили оппозиционеров отправлены на штрафные стоянки за административные правонарушения - они препятствовали движению транспортных средств и создавали аварийные ситуации.

Напомним, митинги оппозиции в Тбилиси проходят с 9 апреля. Оппозиция требует отставки М.Саакашвили. Однако глава государства отказался уходить с поста и предложил оппозиционерам провести переговоры. В ответ оппозиция объявила о всеобщем неповиновении и начала проведение круглосуточных акций перед президентской резиденцией в Тбилиси.

В частности, рядом с резиденцией были установлены несколько десятков палаток. С 23 апреля оппозиция начала осуществление акций по преследованию М.Саакашвили. Кроме того, оппозиционеры и их сторонники пикетируют здания госканцелярии, парламента и телевидения.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist