Общество, 21 мая 2013, 01:04

Автомобили «наружку» заполонили

Читать в полной версии
Фото: EPA

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).

По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов