Общество, 21 мая 2013, 13:11

Исследование: 100 млн пользователей Facebook не являются людьми

По меньшей мере 100 млн активных пользователей Facebook не являются людьми. Иными словами, порядка 10% от миллиардной армии владельцев аккаунтов в этой соцсети — это животные или коммерческие компании.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

К такому выводу в ходе исследования пришла маркетинговая компания eMarketer. Отметим, что в эти 10% входит даже пес владельца Facebook Марка Цукерберга — животное по кличке Зверь также обзавелось своей страничкой в популярной соцсети, пишет Daily Mail.

В настоящее время на Facebook зарегистрировано около 1,1 млрд пользователей, из них только 889,3 млн являются людьми. За миллиард количество настоящих людей, использующих соцсеть, перевалит только в 2014г., прогнозируют аналитики.

Сейчас наибольший прирост пользователей Facebook наблюдается в таких регионах, как Россия, Индия, Бразилия, Ближний Восток и Африка. В eMarketer ожидают, что за этот год количество владельцев аккаунтов этой соцсети возрастет в каждом из указанных регионов на 30%.

В то же время в США, Великобритании и странах Западной Европы количество пользователей Facebook растет не так активно. Так, в Западной Европе только 37% интернет-пользователей проявляют активность в этой соцсети.

eMarketer также прогнозирует, что к 2017г. 54,7% всех пользователей Интернета зарегистрируется на Facebook. Для сравнения — сейчас этот параметр составляет 42,6%.

Эксперты также отмечают, что в последние годы в Китае, Японии, Южной Корее и России интернет-пользователи отдавали предпочтение местным соцсетям, а не Facebook. Маркетологи считают, что это дает компании возможность для развития: Facebook должен переманить этих людей на свою площадку.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам