Общество, 21 мая 2013, 20:21

Родители погибшего младенца требуют от роддома 3 млрд руб.

Родители погибшего в декабре 2012г. новорожденного ребенка требуют взыскать с Перинатального медицинского центра (ПМЦ, юридическое лицо - ЗАО "МД Проект 2000", входит в группу компаний "Мать и дитя") 3 млрд руб. в качестве возмещения морального вреда.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Гражданские иски (по 1,5 млрд руб. от каждого родителя) поданы в управление по расследованию особо важных дел Следственного комитета России, сообщил РБК адвокат истцов Максим Смаль.

Как рассказал защитник, 8 ноября 2012г. его доверительница родила двойняшек в Перинатальном медицинском центре. Через месяц состояние здоровья одного из детей резко ухудшилось. Из ПМЦ младенца перевели в Детскую городскую клиническую больницу №13 им.Н.Ф.Филатова, где ему сделали операцию. Спустя два дня ребенок скончался.

По факту смерти младенца возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей". Родители погибшего ребенка признаны потерпевшими.

Генеральный директор ЗАО "МД Проект 2000" Нина Иванова комментировать ситуацию отказалась.

Группа компаний "Мать и дитя" объединяет десять медицинских учреждений, в том числе два стационара и восемь амбулаторных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Перми. Кроме того, две франчайзинговые клиники расположены в Иркутске и Киеве. Основными медицинскими учреждениями компании являются Перинатальный медицинский центр и госпиталь в деревне Лапино.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи