Общество, 22 мая 2013, 00:39

Компания Microsoft представила Xbox One

Компания Microsoft представила новую игровую приставку Xbox One. Презентация новинки состоялась на пресс-конференции в Редмонде, вел ее глава игрового подразделения компании Дон Мэттрик, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: xbox.com

Xbox One, принадлежащая к третьему поколению консолей Xbox, является "многофункциональной приставкой для всей семьи", отметил Д.Мэттрик.

Помимо непосредственно игр, Xbox One может распознавать голосовые команды и команды жестами (с помощью сенсора Kinect), поддерживать видеозвонки в Skype, переключать телеканалы, выходить в Интернет, проигрывать музыку и видео.

Использовать все эти функции Xbox можно с помощью пульта или голоса. Кроме того, консоль поддерживает многозадачность: на одной половине экрана можно смотреть кино, а на другой - содержимое веб-сайтов.

Консоль будет оснащена 8-ядерным процессором, 8 гигабайтами оперативной памяти и жестким диском на 500 гигабайт, включена поддержка формата Bluray, Wi-fi Direct и USB 3.0. Также компания сообщила о внесении изменений в онлайн-сервис Xbox Live.

Игры, предназначенные для предыдущей модели консоли, Xbox 360, Xbox One поддерживать не будет. В Microsoft отметили, что игроки смогут обменивать приобретенные в Xbox Live игры для предыдущей модели, и что выпуск игр для Xbox 360, а также ее поддержка не прекратятся. Компания пообещала, что к выходу новой консоли на рынок будут готовы восемь совместимых с ней игр.

Ожидается, что Xbox One поступит в продажу до конца года.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис