Общество, 21 мая 2016, 11:08

Эксперты подтвердили данные о сигналах датчиков дыма на разбившемся A320

Представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации подтвердил информацию о срабатывании датчиков дыма в последние минуты полета египетского A320, разбившегося 19 мая
Читать в полной версии

Эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) подтвердили появившуюся ранее в СМИ информацию о срабатывании датчиков задымления на борту упавшего в Средиземном море египетского авиалайнера A320. Об этом сообщает BFM TV.

Представитель BEA, как уточняет телеканал, рассказал, что данные о наличии дыма были отправлены автоматической системой, однако он предупредил, что какие-либо выводы делать пока рано. Как уточняет агентство Reuters, в BEA считают, что информация о срабатывании датчиков задымления не позволяет прояснить причину гибели лайнера.

Представитель BEA уточнил, что главной задачей сейчас является поиск бортовых самописцев самолета.

Ранее CNN сообщил, что в самолете A320 компании EgyptAir за несколько минут до падения сработал сигнал тревоги из-за задымления, сославшись на скриншот из Адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS), который телеканал получил через египетский источник. Отметка времени на скриншоте «приблизительно» совпадает с тем временем, когда самолет пропал с радаров, отмечает CNN. ACARS — система обмена данными между самолетами и наземными станциями.

Пассажирский самолет Airbus А320, совершавший рейс из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров в 03:39 мск недалеко от​ островов, расположенных к востоку от Крита. На борту лайнера находились 66 пассажиров, в том числе 30 граждан Египта и 15 французов. Как заявили египетские власти, все они погибли. Последний сеанс связи с самолетом состоялся через две минуты после того, как он покинул воздушное пространство Греции. В Минобороны Греции сообщали, что перед исчезновением с радаров самолет совершил ряд резких маневров, в том числе разворот на 360 градусов.

Поиски бортовых самописцев самолета продолжаются, среди возможных причин катастрофы называли террористический акт, однако ни одна из группировок ответственность за крушение лайнера на себя не взяла.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы