Общество, 21 мая 2019, 20:11

Як-42 прервал полет из Нового Уренгоя в Уфу из-за неубранных шасси

Командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт вылета. Выработав топливо, самолет совершил штатную посадку в аэропорту Нового Уренгоя
Читать в полной версии
Фото: МЧС РФ

Самолет Як-42 авиакомпании «КрасАвиа», вылетевший рейсом по маршруту Новый Уренгой — Уфа, вернулся в аэропорт вылета в связи с тем, что после взлета у лайнера не убрались шасси. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по Ямало-Ненецкому автономному округу (ЯНАО).

Сообщение об инциденте поступило в 19:10 по местному времени. На борту находились 111 человек, из них семь членов экипажа и 104 пассажира. «Командир воздушного судна принял решение выработать топливо и произвести посадку в аэропорту Нового Уренгоя.

Лайнер штатно приземлился около 20:00 по местному времени. Пострадавших нет, причины происшествия выясняются.

«РИА Новости» со ссылкой на свой источник в экстренных службах региона сообщает, что большинство пассажиров рейса — вахтовики. Их размещением занимается работодатель, с остальными пассажирами работают представители перевозчика.

Як-42 — ближнемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Вмещает до 120 пассажиров.

Сообщения поступают на фоне другого авиационного происшествия, которое произошло вечером во вторник с самолетом казахстанской авиакомпании «Эйр Астана». Лайнер Airbus А321, вылетевший из Нур-Султана в московский аэропорт Шереметьево, вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами