Общество, 21 мая 2019, 20:29

Вылетевший в Шереметьево самолет «Эйр Астана» вернулся из-за техпричин

Причиной возврата стали технические причины, сообщили авиационные власти страны. На борту были 125 пассажиров и восемь членов экипажа
Читать в полной версии
Фото: Александр Тарасенков / Интерпресс / ТАСС

Самолет казахстанской авиакомпании «Эйр Астана», выполнявший рейс KZR873 по маршруту Нур-Султан — Москва (Шереметьево), по теxническим причинам вернулся в аэропорт вылета. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на комитет гражданской авиации страны.

Рейс выполнялся на самолете Airbus А321. В 21:57 лайнер благополучно совершил посадку в аэропорту Нур-Султана. На борту наxодились 125 пассажиров и восемь членов экипажа. Что именно послужило причиной для возврата лайнера, не уточняется.

На прошлой неделе сообщалось об аварийной посадке этого же рейса в аэропорту Шереметьево. В частности, об этом сообщали источники ТАСС и РЕН ТВ. Собеседники отмечали, что у самолета сработал датчик отказа реверса двигателя, но посадка тем не менее прошла штатно. На борту находились 139 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не пострадал.

Комитет гражданской авиации Казахстана позднее опроверг данные об аварийной посадке. В ведомстве уточнили, что перед посадкой «с учетом имеющихся ограничений» командир экипажа запросил в Шереметьево полную взлетно-посадочную полосу для обеспечения более длинного тормозного пути.

«Никакой аварийной посадки командир воздушного судна не объявлял. Посадка прошла в штатном режиме, пассажиры вышли через рукав терминала», — приводило сообщение ведомства интернет-издание Tengrinews.kz.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году