Общество, 21 июн 2011, 11:26

Родственники жертв и пострадавших в аварии Ту-134 вылетают в Карелию

Родственники пострадавших и погибших пассажиров самолета Ту-134, который потерпел крушение под Петрозаводском, должны прибыть сегодня, 21 июня, из Москвы в столицу Карелии. Ожидается, что прибудут около 100 человек, сообщает пресс-служба правительства республики со ссылкой на данные регионального ГУ МЧС РФ.
Читать в полной версии

Предполагается, что самолет с родственниками вылетит из столицы около 15:00 мск. Прибывший на место происшествия глава республики Андрей Нелидов заявил, что родственникам погибших и пострадавшим в аварии будет оказана всевозможная помощь: материальная, медицинская и психологическая. Также в Петрозаводске для них будет организовано питание, обещают решить вопрос с их размещением.

Напомним, накануне, 20 июня, около полуночи в районе поселка Бесовец Республики Карелия на автомобильную трассу упал пассажирский самолет Ту-134. Воздушное судно не долетело 700 м до аэропорта Петрозаводска. В результате аварии самолет, на борту которого находились 52 человека, получил сильные повреждения и загорелся. В катастрофе погибли 44 человека, 8 пострадали. В настоящее время они находятся в реанимации.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть двух и более человек). На месте инцидента найдены оба черных ящика, в ближайшем будущем они будут направлены на расшифровку.

В качестве возможных причин аварии называют отсутствие подсветки на взлетно-посадочной полосе, а также сложные метеоусловия, отказ техники и ошибку экипажа.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы