Общество, 21 июн 2012, 14:15

Военный самолет рухнул на жилые дома в Индонезии

Самолет Военно-воздушных сил Индонезии Fokker F27, заходивший на посадку на авиабазу "Халим Перданакусума", днем 21 июня потерял управление и рухнул на жилые дома в микрорайоне, примыкающем к аэропорту Джакарты, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Официальный представитель ВВС Индонезии Азман Юнус сообщил, что в результате авиакатастрофы погибли 9 человек, еще 30 получили ранения. На борту самолета находились семь членов экипажа. Шестеро из них погибли, получивший тяжелые ранения второй пилот срочно направлен в больницу. Катастрофа также привела к гибели трех жителей, находившихся в доме, в который врезался самолет. Огнем охвачены восемь жилых домов.

Напомним, 9 мая примерно в 40 морских милях от аэропорта Джакарты, столицы Индонезии, потерпел крушение российский лайнер Sukhoi SuperJet 100. Он выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.

Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме. Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме.

Крушение лайнера произошло, когда он направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Позже СМИ предположили, что SSJ-100 мог потерпеть крушение в Индонезии из-за решения командира лайнера Александра Яблонцева совершить опасный маневр. Из расшифровки записей переговоров экипажа следует, что о сближении с горой Салак (именно в нее врезался самолет) первого пилота предупреждала не только бортовая автоматика, но и штурман лайнера.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии