Общество, 21 июн 2019, 04:16

«Коммерсантъ» сообщил о новой протечке в Тушинском тоннеле

Планировалось, что навигацию после январской аварии откроют в июне, однако из-за новой протечки в этот срок могут не уложиться, выяснила газета «Коммерсантъ»
Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Возобновление навигации по Каналу имени Москвы, на северо-западе столицы, между шлюзами № 7 и 8, отложено на неопределенный срок из-за новой протечки в Тушинском тоннеле, которую обнаружили 20 июня, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам собеседника издания, воду из канала сбросили в аварийном порядке. Он уточнил, что неизвестно, когда шлюз отремонтируют и откроют: в прошлый раз поиск пробоины занял три месяца. В Химкинском водохранилище перед шлюзом уже стояли суда, добавил источник.

В ФГБУ «Канал имени Москвы» заявили «Коммерсанту», что 20 июня проводили регламентные работы в Тушино и выявили повышенную фильтрацию на одном из участков. В организации сообщили, что устанавливают причины и работают над устранением последний, но не назвали сроков окончания работ.

Гендиректор АО «Порт Коломна» Владимир Алексеев заявил, что на подходе к шлюзу стояло десять судов компании. Он добавил, что компания уже потеряла 150 млн руб. из-за того, что навигацию не запустили 25 апреля, и каждые сутки теряет по 2,5–3 млн руб.

Убытки прогулочных компаний по сравнению с грузовыми «неглобальные», заявил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов. Суда из Химкинского водохранилища и Тверской области в Москву перегоняли через Рыбинское водохранилище, Волгу и Оку.

Авария между шлюзами № 7 и 8 Канала имени Москвы произошла в январе. Была нарушена целостность напорной дамбы. Внутри данного участка дамбы проходит три автомобильных тоннеля Волоколамского шоссе, один из них (Тушинский тоннель) был подтоплен.

Проверка Ространснадзора выявила, что причиной аварии стали некачественные материалы и ошибки, которые допустили при проектировании третьего тоннеля во время расширения Волоколамского шоссе в 2003 году.

ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщало, что навигацию планируется восстановить 25 апреля, однако позже сроки перенесли. В конце мая сообщалось, что восстановление канала подходит к концу, а аварийно-восстановительные работы завершаются в рекордно короткие сроки.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы