Общество, 21 июн 2021, 21:37

Росавиация назвала города, из которых разрешены полеты в Турцию

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в Турцию можно будет улететь почти из всех городов, где есть международные аэропорты
Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Выполнять полеты между Россией и Турцией с 22 июня можно будет из 32 городов, передает ТАСС.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в списке, в частности, есть Астрахань, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Грозный, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Челябинск и другие.

В середине апреля из-за резкого роста числа заболеваний коронавирусом в Турции Россия ограничила авиасообщение, оставив только два еженедельных регулярных рейса между Москвой и Стамбулом, которые выполняли «Аэрофлот» и Turkish Airlines. Первоначально ограничения действовали до 1 июня, но 31 мая их продлили еще на три недели, до 21 июня 2021 года.

Оперативный штаб сообщил о возобновлении полетов — регулярных и чартерных — на курорты Турции 18 июня. Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что с 22 июня российские авиаперевозчики смогут выполнять пассажирские рейсы в Анталью, Бодрум и Даламан. Перед принятием решения о возобновлении полетов в Турции провела оценку ситуации группа российских экспертов. Открытие полетов произошло после снижения заболеваемости в Турции и при одновременном росте числа заболевших в России.

В январе—апреле 2021 года авиасообщение между Турцией и Россией было самым популярным международным направлением по числу перевезенных пассажиров российскими авиакомпаниями. Они обслужили за этот период 947 тыс. пассажиров, или более 30% от общего объема международного авиационного пассажиропотока в России.

Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами