Общество, 21 июл 2006, 21:20

М.Фрадков требует принять меры для ликвидации дефицита алкоголя

Премьер-министр России Михаил Фрадков поручил профильным ведомствам незамедлительно принять меры по исправлению сложившейся ситуации на алкогольном рынке страны.
Читать в полной версии

Такое поручение было дано Министерству финансов, Министерству экономического развития и торговли, Министерству сельского хозяйства и Федеральной таможенной службе, сообщили в пресс-службе правительства РФ.

Кроме того, М.Фрадков поручил министерствам доложить о причинах возникновения такой ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц, не обеспечивших реализацию положений федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в установленные сроки.

М.Фрадков поручил вице-премьеру Александру Жукову лично проконтролировать реализацию данного поручения.

Напомним, что ситуация острого дефицита алкоголя на территории РФ возникла в результате того, что правительство 29 июня 2006г. подписало постановление "О маркировке алкогольной продукции, ввезенной на таможенную территорию РФ по 31 марта 2006г. включительно и маркированной акцизными марками, выданными по 31 декабря 2005г. включительно". Постановление предполагает продление срока перемаркировки импортного алкоголя до 29 декабря 2006г.

Продавать спиртное со старыми марками (выданными до 31 декабря 2005г.) специальными (для отечественных производителей) и акцизными (для импортеров) марками с 1 июля 2006г. запрещено. Такая продукция подлежит изъятию и размещению на специальных складах. Новые марки с штих-кодом позволяют отследить путь бутылки от производителя до покупателя. Однако из-за несогласованности звеньев этой системы прилавки с алкоголем в магазинах опустели, передает телеканал НТВ.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников