Общество, 21 июл 2011, 19:47

Власти Челябинска "спрятали" экологическую катастрофу от Интернета

Власти Челябинской области оказались в центре громкого скандала. Чиновники нашли способ избавиться от критики и требований решить проблемы экологии в регионе. Они намерены избавить Интернет от упоминаний об экологических проблемах в области, что сразу улучшило бы ее имидж.
Читать в полной версии

О "гениальной" идее чиновников рассказал в своем блоге Алексей Навальный. "Думал, что меня уже ничем не удивишь в сфере госзаказа. Но закупка, объявленная Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, должна привести в бешенство любого нормального человека", - уверен блогер.

Челябинское ведомство разместило в системе госзакупок заказ на услуги по "изменению и поддержке первой выдачи по запросам в поисковых системах "Яндекс" и Google". Задача победителя тендера - сделать так, чтобы по ряду запросов поисковики выдавали не менее 80% положительных или нейтральных материалов о Челябинской области. Среди нуждающихся в очистке запросов оказались "НПО Маяк авария", "радиация в Челябинске", "Кыштымская авария", "Карабаш", "Муслюмово", "река Теча", "самый грязный город России" и "экология Урала". Сроки оказания услуг - до конца 2011г.

Областные власти готовы заплатить из бюджета почти 360 тыс. рублей, чтобы Интернет "забыл" о радиации и загрязненном воздухе.

По мнению А.Навального, автором "отвратительной и аморальной" инициативы был губернатор области, единоросс Михаил Юревич: в 2010г. он поручил Министерству экономического развития региона и своей администрации начать работу по изменению имиджа области, который ассоциируется с неблагополучной экологической обстановкой.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам