Общество, 21 июл 2014, 12:19

ДНР отказалась вывозить тела жертв катастрофы Boeing без экспертов

Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) отказалось вывозить в Харьков останки погибших в результате крушения малайзийского Boeing в отсутствие международных экспертов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на первого вице-премьера ДНР Андрея Пургина.
Читать в полной версии
(Фото: ИТАР-ТАСС)

"Пока тела погибших остаются в вагонах поезда-рефрижератора на станции Торез. Они будут переправлены в Харьков только после того, как на место прибудут международные эксперты, представители голландской, малайзийской сторон или Красного Креста. Им предстоит сопровождать состав с телами, мы готовы присоединить для них отдельный вагон", - заявил Пургин.

Он рассказал, что между Киевом и ополченцами ранее была достигнута договоренность об отправке тел в Мариуполь. "Однако буквально в последний момент киевская сторона изменила решение и объявила местом сбора родственников не Мариуполь, а Харьков. Соответственно, туда будут доставляться и тела", - сказал вице-премьер ДНР.

В пятницу, 18 июля, власти ДНР дали согласие на вывоз тел погибших в Харьков, где находится украинский штаб по расследованию катастрофы, сообщал Интерфакс со ссылкой на премьер-министра Донецкой народной республики Александра Бородая. Он объяснил, что у ополченцев нет достаточного количества рефрижераторов для хранения тел жертв аварии. В Харькове будет развернута специальная лаборатория для идентификации тел погибших.

Ранее сообщалось, что тела жертв авиакатастрофы были вывезены ополченцами из сел Рассыпное, Петропавловка и Грабово. Первые несколько десятков тел были отправлены в морг Донецка.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли. После катастрофы ополченцы и украинские власти обменялись обвинениями в причастности к уничтожению самолета. По предварительной версии, лайнер был сбит ракетой класса "земля - воздух".

Сергей Канашевич

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать