Общество, 21 июл 2021, 05:40

Израиль обвинил производителя мороженого от Unilever в антисемитизме

Ben & Jerry's ранее заявила, что продажа ее мороженого «на оккупированных палестинских территориях не совместима с ценностями компании». Власти Израиля раскритиковали этот шаг и пригрозили производителю «серьезными последствиями»
Читать в полной версии
Фото: Charles Krupa / AP

Власти Израиля обвинили в антисемитизме американскую компанию Ben & Jerry's, сообщил Reuters.

Ранее Ben & Jerry's опубликовала заявление, в котором сообщила о решении прекратить продажу мороженого в поселениях на Западном берегу реки Иордан, поскольку это «на оккупированных палестинских территориях не совместимо с ценностями компании».

«Ben & Jerry's решила позиционировать себя как антиизраильское мороженое. Это моральная ошибка, и я верю, что это также окажется ошибкой в бизнесе», — заявил премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт.

В свою очередь, глава МИД государства Яир Лапид назвал шаг Ben & Jerry «позорной капитуляцией перед антисемитизмом».

После случившегося Беннетт провел телефонный разговор с гендиректором компании Unilever (которой принадлежит Ben & Jerry's) Аланом Джоупом и пригрозил ему «серьезными последствиями», сообщила канцелярия премьер-министра.

В свою очередь, в самой Unilever заявили, что приобрели Ben & Jerry's в 2000 году и по договору независимый совет директоров последней сохраняет контроль над решениями касаемо социальной миссии компании. В то же время израильско-палестинский конфликт в Unilever назвали «очень сложной и чувствительной ситуацией», отметив, что компания «по-прежнему привержена своему присутствию в Израиле, где в течение нескольких десятилетий инвестировала в своих людей, бренды и бизнес».

Израиль контролирует Западный берег и Восточный Иерусалим со времен войны на Ближнем Востоке 1967 года. Палестина считает Восточный Иерусалим (Аль-Кудс) оккупированной территорией, что подкреплено резолюциями Совета Безопасности ООН. В свою очередь, Израиль считает Иерусалим своей неделимой столицей и отказывается вернуться к границам до 1967 года.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа