Общество, 21 авг 2008, 23:41

Продажи General Motors в России выросли на 60%

Продажи американского автопроизводителя General Motors в России в январе-июле 2008г. выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 208 тыс. 904 автомобиля. Об этом журналистам сообщил вице-президент GM Европа, президент и управляющий директор GM по России и СНГ Крис Габби.
Читать в полной версии

По его словам, Россия стала для GM вторым крупнейшим рынком в Европе после Великобритании. В частности, за первые 7 месяцев 2008г. в РФ было продано 144 тыс. 532 автомобиля Chevrolet, в том числе 51 тыс. 488 Chevrolet Lacetti; 62 тыс. 145 автомобилей Opel.

В свою очередь генеральный директор GM Россия и СНГ Яцек Горски сообщил, что доля рынка GM в России на сегодняшний день составляет 11,7%. Я.Горски напомнил, что GM в 2008г. планирует продать в России 300 тыс. автомобилей. Объем продаж на 2009г. прогнозируется на уровне 400 тыс. автомобилей. Также он отметил, что GM активно расширяет в РФ свою дилерскую сеть, которая к концу 2008г. должна состоять из 140 дилеров. В конце 2007г. у GM было 109 дилеров.

General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек