Общество, 21 авг 2009, 12:19

В США выйдет журнал с видео на страницах

В сентябре в США планируется к выпуску журнал, на страницах которого можно будет размещать видеорекламу. Издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным тонким дисплеем размером с мобильный телефон, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Видеофайл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы и на который можно будет записать до 40 минут видео. Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi.

Конечно, новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных. Однако, как считает корреспондент Би-би-си в США Раджеш Мирчандани, рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции как никогда важно привлечь к себе внимание.

Издатели не впервые пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, в прошлом году журнал Esquire пользовался технологией "электронные чернила", которая также применяется компаниями Sony и Amazon в электронных книгах.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника