Общество, 21 сен 2008, 05:49

С.Берлускони: Alitalia никому не нужна

Ни одна крупная авиакомпания не заинтересована в приобретении активов Alitalia, заявил премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в интервью одному из местных телеканалов. В то же время С.Берлускони выразил надежду, что метод по спасению кризисного национального авиаперевозчика все еще может быть найден.
Читать в полной версии

"Нет никакой вероятности, что кто-нибудь проявит заинтересованность в покупке Alitalia", - подчеркнул С.Берлускони, передает Assocaited Press.

18 сентября итальянская компания Compagnia Aerea Italiana ("Итальянская воздушная компания", CAI), специально созданная под реструктуризацию Alitalia, официально отозвала свое предложение о покупке активов авиакомпании, сославшись на отказ профсоюзов поддержать план реструктуризации. CAI выразила "глубокое разочарование" сложившейся ситуацией, пояснив, что "дальнейшие уступки неизбежно поставили бы план реформирования под угрозу".

В тот же день профсоюзы и потенциальные инвесторы провели очередные переговоры, на которых обсуждался план по спасению компании от ликвидации. Из девяти профсоюзов пять выступили против предложенного плана в связи с неизбежным сокращением 3 тыс. рабочих мест, которое предусматривает схема реструктуризации.

Alitalia объявила о финансовой несостоятельности в конце августа 2008г. Процедура банкротства, по замыслу итальянского правительства, должна стать первым шагом на пути к реорганизации активов Alitalia. По данным СМИ, правительство намерено разделить Alitalia на две части: рентабельные активы будут проданы новой компании, созданной под эти цели группой крупных итальянских инвесторов, тогда как убыточные активы будут постепенно ликвидироваться через процедуру банкротства.

План спасения Alitalia предусматривал, по информации СМИ, финансовые вливания в размере 1 млрд евро со стороны итальянских инвесторов, слияние со вторым по величине в Италии авиаперевозчиком Air One и стратегическое партнерство с зарубежной авиакомпанией.

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки