Общество, 21 сен 2009, 17:34

ВЦИОМ: Москва привлекательна для получения образования

Больше половины россиян (51%) считают основным преимуществом Москвы возможность получить хорошее образование. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Читать в полной версии

Больше половины россиян (51%) считают основным преимуществом Москвы возможность получить хорошее образование. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, по 46% респондентов отмечают возможность найти подходящую работу и обеспечить себе достойный уровень жизни.

Как отмечают эксперты, другие города и регионы кажутся россиянам более привлекательными с точки зрения благоприятных экологических условий (66%), возможности сохранить здоровье (51%), жить в условиях личной безопасности (50%). К тому же респонденты не видят различий между столичной и провинциальной жизнью, когда речь идет о шансах встретить любимого человека и создать семью (67%), воспитать детей (56%).

По данным ВЦИОМ, москвичи и петербуржцы наиболее склонны считать, что в столице выше шансы достигнуть высокого уровня материального положения и получить хорошее образование (по 71%), найти хорошую работу (63%), заниматься бизнесом (49%), стать влиятельным человеком (51%), больше возможностей для досуга (61%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 29-30 августа 2009г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов