Общество, 21 сен 2010, 15:22

Hyundai объявила о новой машине для российского рынка

С 2011 года Hyundai начнет производство на заводе в Санкт-Петербурге модели под названием Solaris. Об этом во время пресс-конференции на открывшемся 21 сентября заводе рассказал директор подразделения стратегической продукции Hyundai Motor Co Ким Вон Иль.
Читать в полной версии

Как рассказал представитель корейского автопроизводителя, новая модель субкомпактного класса разработана специально с учетом российских условий и "специфики вождения россиян". При этом он не объяснил, в чем заключается эта специфика.

Новая машина будет выпускаться в двух вариантах. В январе 2011г. начнется производство седанов, в мае - хэтчбэков. Машины предполагается оснащать двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л, мощностью 123 л.с. и 107 л.с. соответственно.

Что касается цены и комплектации нового автомобиля, то эти вопросы не решены, обсуждение продолжается.

Напомним, в конце июня 2010г. компания "Хендэ Мотор СНГ" объявила голосование по выбору названия новой модели автомобиля Hyundai, разработанной специально для российского рынка, которая будет производиться на заводе компании в Петербурге. Участникам голосования предлагалось сделать выбор из пяти названий: i25, Solaris, Spirit, Hyundai iD и Axis.

Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместился на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия - около 83 тыс. кв. м. Объем инвестиций - порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие станет шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.

Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai запланирован на январь 2011г. По итогам 2011г. автозавод планирует достичь производственной мощности в 100 тыс. автомобилей в год с перспективой дальнейшего увеличения показателя до 150 тыс. автомобилей.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков