Общество, 21 окт 2013, 20:49

Клиент "Почты России" добился компенсации за камни вместо iPhone

"Почта Россия" выплатит более 30 тыс. руб. жительнице Москвы, которая пострадала от действий мошенников: она лишилась дорогостоящей посылки - телефона iPhone 5.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Общественной палаты РФ

Женщина хотела отправить гаджет в Ростов-на-Дону. Так как устройство стоит дорого, она указала точное наименование вложения и заявила объявленную стоимость в 30 тыс. руб.

Однако до адресата посылка так и не дошла: спустя восемь дней получателю досталась коробка, в которой находилась груда камней. Свидетелями при вскрытии посылки выступили сотрудники ростовского отделения EMS Russian Post. В итоге был составлен акт "О порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS", отправитель потребовала возмещение ущерба.

Но никаких конкретных действий почтовая служба не приняла, и в дело вмешался член Общественной палаты Владимир Слепак, который обратился к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с требованием провести служебное расследование по факту пропажи посылки.

Министр на обращение не ответил, зато руководство "Почты России" отреагировало на сообщения СМИ, после чего отправительнице решили возместить стоимость посылки и компенсировать почтовые расходы. "Почта России" также пообещала в кратчайшие сроки провести служебную проверку, найти и наказать виновников подмены.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту