Общество, 21 окт 2013, 20:49

Клиент "Почты России" добился компенсации за камни вместо iPhone

"Почта Россия" выплатит более 30 тыс. руб. жительнице Москвы, которая пострадала от действий мошенников: она лишилась дорогостоящей посылки - телефона iPhone 5.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Общественной палаты РФ

Женщина хотела отправить гаджет в Ростов-на-Дону. Так как устройство стоит дорого, она указала точное наименование вложения и заявила объявленную стоимость в 30 тыс. руб.

Однако до адресата посылка так и не дошла: спустя восемь дней получателю досталась коробка, в которой находилась груда камней. Свидетелями при вскрытии посылки выступили сотрудники ростовского отделения EMS Russian Post. В итоге был составлен акт "О порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS", отправитель потребовала возмещение ущерба.

Но никаких конкретных действий почтовая служба не приняла, и в дело вмешался член Общественной палаты Владимир Слепак, который обратился к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с требованием провести служебное расследование по факту пропажи посылки.

Министр на обращение не ответил, зато руководство "Почты России" отреагировало на сообщения СМИ, после чего отправительнице решили возместить стоимость посылки и компенсировать почтовые расходы. "Почта России" также пообещала в кратчайшие сроки провести служебную проверку, найти и наказать виновников подмены.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации