Общество, 21 окт 2019, 14:14

В Подмосковье нашли тела четырех жертв банды Шишканова

По предварительным данным, мотивом преступления могли быть разногласия между Шишкановым и погибшей, возникшие из-за бизнеса последней
Читать в полной версии

В Подмосковье в рамках расследования дела о преступном сообществе Олега Шишканова (после смены фамилии — Медведев) найдены тела четырех человек, убитых в 2012 году, сообщается на сайте Следственного комитета.

«Жертвами преступления стали генеральный директор ЗАО «Племзавод Раменское» и трое ее родственников», — говорится в сообщении. Следствие считает, что их убили члены банды по указанию Шишканова.

Официальный представитель МВД Ирина Волк сообщила РБК, что речь идет о депутате Заксобрания Раменского района, ее муже, сыне и сестре, похищенных в 2012 году.

По факту похищения в 2012 году было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 126 и ч. 2 ст. 105 УК («Похищение человека» и «Убийство»). Подозреваемые были задержаны. По версии следствия, мотивом преступления могли быть разногласия между погибшей и Шишкановым, связанные с ее бизнесом.

Депутат Заксобрания Раменского района Татьяна Сидорова, занимавшая также должность гендиректора ЗАО «Племзавод Раменское», а также ее супруг, сын и сестра пропали в конце февраля 2012 года.

В убийстве Сидоровой и ее семьи подозревают Шишканова, он был задержан и арестован в июле 2019 года. Следствие считает, что причиной мог стать отказ депутата передать ему земельные участки. В сентябре были арестованы четверо других фигурантов дела.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ