Общество, 21 ноя 2003, 18:18

Незнание вин влетело туристу в копеечку

Турист из Великобритании, обедавший с подружкой в пражском ресторане, случайно заказал бутылку вина стоимостью 1700 долларов. Когда же он осознал свою трагическую ошибку, метаться, как говорится, было уже поздно.
Читать в полной версии

Агент по недвижимости из Сэндхёрста Энди Фригард обедал со своей подругой Хелен Келли в одном из пражских ресторанов, и парочка решила отметить замечательный день бутылочкой хорошего вина. Выбор господина Фригарда пал на красное вино "Шато Марго Премье Гран Крю Классэ" 1987-го года (Chateau Margaux Premier Grand Cru Classe), которое, как ему показалось, стоило 20 фунтов стерлингов (35 долларов). Позже выяснилось, что мужчина посмотрел не на ту цену.

Господин Фригард начал испытывать некоторое волнение, когда вдруг все официанты ресторана стали стекаться к их столу, чтобы понюхать пробку. Тогда мисс Келли спросила главного официанта, сколько стоит бутылка в фунтах стерлингов, на что тот холодно ответил: «Одна тысяча», чем поверг парочку в настоящий шок.

«Мы поняли, что что-то не так, когда обслуживание вдруг резко улучшилось. А когда принесли графин и с торжественностью и осторожностью, как драгоценность, поставили на стол, я сильно забеспокоился, - добавляет Фригард. - Когда же мы узнали, в чем дело, то отказываться от заказа было уже поздно. Каждый маленький глоток отзывался болью в сердце, ведь мы знали, что он стоит 50 фунтов. Надо сказать, что в тот день я очень устал, да и в ресторане было темновато – лишь это оправдывает мою ошибку».

По мнению экспертов, "Марго", несомненно, - одно из лучших вин в мире.

по материалам The Sun

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки