Общество, 21 ноя 2003, 18:18

Незнание вин влетело туристу в копеечку

Турист из Великобритании, обедавший с подружкой в пражском ресторане, случайно заказал бутылку вина стоимостью 1700 долларов. Когда же он осознал свою трагическую ошибку, метаться, как говорится, было уже поздно.
Читать в полной версии

Агент по недвижимости из Сэндхёрста Энди Фригард обедал со своей подругой Хелен Келли в одном из пражских ресторанов, и парочка решила отметить замечательный день бутылочкой хорошего вина. Выбор господина Фригарда пал на красное вино "Шато Марго Премье Гран Крю Классэ" 1987-го года (Chateau Margaux Premier Grand Cru Classe), которое, как ему показалось, стоило 20 фунтов стерлингов (35 долларов). Позже выяснилось, что мужчина посмотрел не на ту цену.

Господин Фригард начал испытывать некоторое волнение, когда вдруг все официанты ресторана стали стекаться к их столу, чтобы понюхать пробку. Тогда мисс Келли спросила главного официанта, сколько стоит бутылка в фунтах стерлингов, на что тот холодно ответил: «Одна тысяча», чем поверг парочку в настоящий шок.

«Мы поняли, что что-то не так, когда обслуживание вдруг резко улучшилось. А когда принесли графин и с торжественностью и осторожностью, как драгоценность, поставили на стол, я сильно забеспокоился, - добавляет Фригард. - Когда же мы узнали, в чем дело, то отказываться от заказа было уже поздно. Каждый маленький глоток отзывался болью в сердце, ведь мы знали, что он стоит 50 фунтов. Надо сказать, что в тот день я очень устал, да и в ресторане было темновато – лишь это оправдывает мою ошибку».

По мнению экспертов, "Марго", несомненно, - одно из лучших вин в мире.

по материалам The Sun

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения