Общество, 21 ноя 2004, 03:03

Строительные компании предлагают новые маркетинговые ходы

В новогодние праздники различные компании предлагают россиянам всевозможные скидки на свою продукцию. Многие уже настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый им товар. Уже сейчас компании формируют свои новогодние предложения. Неожиданный маркетинговый ход предложил строительный холдинг "СУ-155". Так, в предновогодний месяц холдинг "СУ-155" решил провести акцию – в каждой из первых 155 квартир компания дарит 1,55 кв. м. бесплатно. В общей сложности, холдинг "расстанется" со 240 кв. м.
Читать в полной версии

При этом, как пояснили в "СУ-155", проблем с продажей квартир холдинг не испытывает, а во время проведения акции ожидает роста продаж по сравнению с октябрем на 10%. В среднем, покупатели квартир эконом-класса (панельные дома) сэкономят при покупке от 1150 долл. до 3 тыс. долл., бизнес-класса – от 2,5 тыс. долл. до 4 тыс. долл. А при приобретении элитного жилья, стоимость которого колеблется от 3,5 тыс. долл. до 5 тыс. долл. за квадратный метр, выгода составляет от 4,2 тыс. долл. до 7,6 тыс. долл. В "СУ-155" РБК заявили, что их маркетинговая акция – это выстраивание гибкой тактики в условиях долговременной сбытовой политики и грамотной работы с покупателем, а не временная реакция на рынок.

При этом "СУ-155" не единственные, кто решил сделать такой подарок. "Донстрой" также объявил о снижении цен на 16% при единовременной покупке первичного жилья. Акция "Донстроя" действительна до 25 декабря 2004г. а "СУ-155" решил продлить новогоднюю радость до 10 января 2005г.

Как сообщили РБК в корпорации "Бест-Недвижимость", компания также не осталась в стороне от новогодних акций и 2 недели назад запустила специальное предложение. До конца года всем клиентам предоставляются 20% скидки на услуги по покупке, продаже, обмену и расселению, а при покупке квартир из базы данных агентства – скидка составляет 100%.

Как заявил РБК один из экспертов, данные шаги по привлечению покупателей оправданны, потому что помимо привлечения клиентов, это благоприятно скажется на имидже тех компаний, которые сделали подобные новогодние предложения. "Покупатель обязательно запомнит эти компании, так как он всегда запоминает тех, кто предлагает дисконт", - отметил аналитик.

Специалисты и аналитики Института экономики города недавно вывели оценку динамики изменения и масштабов платежеспособного спроса на жилье и жилищные кредиты со стороны населения на перспективу до 2010 г. При благоприятном сценарии развития ситуации, реальные цены на жилье к 2010 г. должны вырасти в 1,6 раза по сравнению с 2003 г. Причем в основном рост цен приходится на период 2004-2006 гг. (в 1,45 раза по сравнению с 2003 г.) - из-за увеличения спроса на жилье за счет развития жилищного кредитования, который, однако, далеко не полностью обеспечивается соответствующими объемами строительства жилья.

Начиная с 2007 г., по оценкам аналитиков Института экономики города, должна произойти стабилизация реальных цен на жилье. При инерционном варианте (без проведения реформ) будет наблюдаться устойчивый рост реальных цен на жилье на 15% в год. Прогнозируется, что в данном случае к 2010 г. реальные цены на жилье вырастут в 1,8 раза по сравнению с 2003 г.

Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть