Общество, 21 ноя 2013, 09:17

Google выпустил собственную пластиковую карту

Компания Google объявила о выпуске собственной дебетовой карты Google Wallet Card, владельцы которой смогут расплачиваться ей в магазинах, принимающих карты Mastercard, а также снимать наличных деньги в банкоматах, Пластиковая карта привязывается к открытому ее владельцем счету Google Wallet, за ее обслуживание и выпуск с владельцев аккаунтов комиссионные не взимаются, сообщается в блоге компании.
Читать в полной версии
Фото: google.com

В Google также отметили, что, расплачиваясь новой картой, клиенты смогут сэкономить, так как система Google Wallet стала участником сразу нескольких программ лояльности.

Компания Google уже начала прием заказов на выпуск Google Wallet Card и обещает доставить первые карты клиентам в течение 10-12 дней. Однако заказать карту могут пока лишь жители США, а ее использование за пределами Штатов невозможно. О планах по расширению территории использования новой карты в Google не сообщают.

Напомним, что в начале октября 2013г. о создании собственного финансового кооператива и скором выпуске пластиковой дебетовой карты объявили сторонники движения Occupy Wall Street. Новая карточка будет выпущена вместе с международной платежной системой Visa, а потому расплатиться ей можно будет практически везде.

От обычных банковских карт Occupy-card будет отличаться в первую очередь дешевизной. Борцы с Уолл-стрит заверяют, что, в отличие от банков, не ставят перед собой цели извлечения прибыли, необходимой для выплаты дивидендов акционерам, а также гигантских зарплат и бонусов топ-менеджерам. Поэтому стоимость обслуживания Occupy-card будет удерживаться на минимальном уровне, что сделает ее доступной для широких масс.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды