Общество, 21 ноя 2014, 12:49

ФАС проверит рекламу «Дон-Строя» о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Речь идет о слоганах «Деда Мороза нет, а скидки – есть!», которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель «Дон-Строя» в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это», который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует».

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров.

Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
В Мексике взлетел финтех-стартап Plata. Как он связан с Олегом Тиньковым
Pro
Рабочее болото: почему опытные IT-специалисты теряют зарплату и карьеру
Pro
Косметический бренд с нуля: три шага к окупаемости бизнеса
Pro
Почему к 2026 году стоит открыть в ОАЭ свою иностранную торговую компанию
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
Айтишники переходят в сферу ИИ. Там можно получать до 1 млн руб. в месяц