Общество, 21 дек 2011, 07:50

Минздрав выпустил сиквел "Адской белочки". ВИДЕО

Минздравсоцразвития запустило второй ролик антиалкогольной кампании, главным героем которого является адская Белочка.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

В продолжении Белочка вместе с приятелем посещает дом некоего Толяна, но вместо хозяина видит надгробие с фотографией самой Белки. В конце ролика адская Белка расходится и, в частности, произносит: "Смотри мне в глаза. В глаза, я сказала! Я не Минздрав. Предупреждать не буду".

Первый ролик кампании вышел осенью прошлого года и вызывал большой резонанс. За неделю его посмотрели более миллиона человек. Некоторые фразы из ролика стали активно цитироваться в Интернете. О том, что ролик является частью антиалкогольной рекламной кампании Минздрава, стало известно только спустя некоторое время.

"Белка - это зеркало, глядя в которое, мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему", - поясняет ведомство Татьяны Голиковой на сайте министерства.

Судя по первой реакции интернет-аудитории, второй ролик оказался не столь удачным как первый.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России