Общество, 21 дек 2011, 07:50

Минздрав выпустил сиквел "Адской белочки". ВИДЕО

Минздравсоцразвития запустило второй ролик антиалкогольной кампании, главным героем которого является адская Белочка.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

В продолжении Белочка вместе с приятелем посещает дом некоего Толяна, но вместо хозяина видит надгробие с фотографией самой Белки. В конце ролика адская Белка расходится и, в частности, произносит: "Смотри мне в глаза. В глаза, я сказала! Я не Минздрав. Предупреждать не буду".

Первый ролик кампании вышел осенью прошлого года и вызывал большой резонанс. За неделю его посмотрели более миллиона человек. Некоторые фразы из ролика стали активно цитироваться в Интернете. О том, что ролик является частью антиалкогольной рекламной кампании Минздрава, стало известно только спустя некоторое время.

"Белка - это зеркало, глядя в которое, мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему", - поясняет ведомство Татьяны Голиковой на сайте министерства.

Судя по первой реакции интернет-аудитории, второй ролик оказался не столь удачным как первый.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут