Общество, 21 дек 2011, 07:50

Минздрав выпустил сиквел "Адской белочки". ВИДЕО

Минздравсоцразвития запустило второй ролик антиалкогольной кампании, главным героем которого является адская Белочка.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

В продолжении Белочка вместе с приятелем посещает дом некоего Толяна, но вместо хозяина видит надгробие с фотографией самой Белки. В конце ролика адская Белка расходится и, в частности, произносит: "Смотри мне в глаза. В глаза, я сказала! Я не Минздрав. Предупреждать не буду".

Первый ролик кампании вышел осенью прошлого года и вызывал большой резонанс. За неделю его посмотрели более миллиона человек. Некоторые фразы из ролика стали активно цитироваться в Интернете. О том, что ролик является частью антиалкогольной рекламной кампании Минздрава, стало известно только спустя некоторое время.

"Белка - это зеркало, глядя в которое, мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему", - поясняет ведомство Татьяны Голиковой на сайте министерства.

Судя по первой реакции интернет-аудитории, второй ролик оказался не столь удачным как первый.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций