Общество, 22 янв 2004, 12:12

ГИБДД: Эвакуаторы еще не работают

В комитете по транспорту и связи правительства Москвы опровергают сообщение некоторых СМИ о вводе в действие с понедельника новых правил эвакуации автомобилей на штрафные стоянки. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.
Читать в полной версии

Говорить о том, что в Москве уже началась эвакуация автотранспортных средств «несколько преждевременно», заявил официальный представитель ГИБДД.

По его словам, в структуре комитета действительно создана эвакуационная служба, утверждены тарифы и регламент по перемещению автотранспортных средств. Однако «какое-то время уйдет на то, чтобы разослать все необходимые документы заинтересованным структурам для ознакомления». При этом он подчеркнул, что окончательные сроки начала эвакуации пока не определены.

Кроме того, он отметил, что также не решен вопрос о начале функционирования «горячей линии», по которой владельцы смогли бы узнать, на какую штрафную стоянку переместили его автомобиль.

Высокопоставленный источник в ГИБДД Москвы, в свою очередь, сообщил, что сотрудники дорожной инспекции не будут заниматься перемещением машин - «задача инспекторов выявить нарушения, вызвать эвакуационную службу и составить протокол». Непосредственно перемещением автомобиля будет заниматься служба в структуре комитета по транспорту и связи, сказал он.

Напомним, что согласно новым тарифам за 1 час хранения автомобиля на штрафной стоянке будут взимать 52 руб. 70 коп. (действующие с 2002г. правила предусматривали 56 руб. 27 коп.), транспортировка машины обойдется в 1 тыс. 809 руб. 20 коп. (было 1 тыс. 931 руб. 87 коп.). При этом водители задержанных машин не освобождаются от уплаты штрафа, который может быть наложен ГИБДД.

Решение о перемещении брошенных на проезжей части автомашин принимается после оформления специального протокола с участием двух понятых. С этой минуты начинается отсчет времени за хранение автотранспорта. Не оплачиваются только первые три часа хранения машины, считается, что за это время владелец задержанной автомашины должен устранить причину задержания.

В Москве создано около 5 тыс. спецстоянок и мест хранения автомобилей, задержанных за нарушение правила парковки.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши