Общество, 22 янв 2008, 16:11

Ученые: Общительные люди толстеют чаще

Общительные люди более склонны набирать лишний вес, нежели замкнутые и постоянно чем-то обеспокоенные личности. К такому выводу пришли японские ученые после исследования, направленного на поиск связи между массой тела и личными качествами.
Читать в полной версии

Общительные люди более склонны набирать лишний вес, нежели замкнутые и постоянно чем-то обеспокоенные личности. К такому выводу пришли японские ученые после исследования, направленного на поиск связи между массой тела и личными качествами.

В ходе исследования, результаты которого опубликованы в журнале "Journal of Phsyhosomatic Research", были опрошены и осмотрены 30 тысяч жителей северо-восточной Японии в возрасте от 40 до 64 лет. Авторы исследования измерили вес и рост участников, а затем предложили им пройти тест на определение некоторых личных качеств.

После сопоставления результатов теста с показателями роста-веса, ученые пришли к интересному заключению: чем больше человек склонен к общению, тем выше вероятность появления у него лишнего веса и даже ожирения. По словам Масаки Какизаки из университета Tohoku, большинство людей, которые в тестах показали себя как экстраверты, имели индекс массы тела более 25-ти, что считается показателем излишка веса.

Приняв во внимание такие факторы, как курение, ученые подытожили, что общительные мужчины в 1,73 раза чаще имеют лишний вес, в то время как женщины-экстраверты не намного от них отстают, "расплачиваясь" килограммами за общение в 1,53 раза чаще.

Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Как один указ Трампа разрушил бизнес-модель китайских ретейлеров
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году