Общество, 22 янв 2008, 19:24

Российских пиарщиков наградили вымпелами ударников пиар-труда

В Москве сегодня состоялось заседание Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в ходе которого были подведены итоги ушедшего года и озвучены планы на год наступивший. Мероприятию предшествовало торжественное награждение наиболее отличившихся в отрасли персон. Им были розданы памятные вымпелы "Ударник пиар-труда".
Читать в полной версии

Среди номинантов оказались бывший пресс-секретарь Бориса Ельцина, начальник по внешним связям компании Hiland Gold Menning Дмитрий Якушкин, директор пиар-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин, вице-президент ТНК-ВР по связям с общественностью Владимир Руга, президент группы "Михайлов и Партнеры" Юлиана Слащева, глава Агентства гуманитарных технологий Вячеслав Лащевский, руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров, председатель совета директоров группы "Никколо М" Игорь Минтусов и многие другие.

Затем слово взял президент РАСО Владимир Мединский. Он подчеркнул, что за последние два года ряды ассоциации увеличились более чем в 2 раза. В минувшем году, как напомнил В.Мединский, членами РАСО стали такие крупные организации как "ВТБ 24", "Росгосстрах", Банк "Глобэкс", "Русская служба новостей", "Российская газета", "ТрасАэро" и компания "Марс". Кроме того, впервые в ее ряды вступила иностранная компания - Кайзер Коммуникейшн. Всего же, по его словам, на сегодняшний день в ассоциацию входят уже 188 организаций.

Среди других значимых событий минувшего года В.Мединский отметил получение свидетельства на товарный знак "РАСО", регистрацию PR-портала RASO.RU как СМИ, организацию и проведение 36 on-line конференций, а также создание библиотеки и читального зала РАСО, которые насчитывают сейчас более 1000 уникальных наименований книг по PR.

Однако останавливаться на достигнутом в ассоциации не планируют. "Планов у РАСО на 2008 год громадье", - заметил президент РАСО. Одной из основных задач он назвал установление партнерских отношений с профессиональными ассоциациями Великобритании, Германии, Франции, Литвы и Украины.

Также ассоциация продолжит работу по увеличению посещаемости своего интернет-портала. "На сегодняшний день мы вышли на стабильную посещаемость – 120 тыс. уникальных посетителей в месяц. Это приблизительно 5 тыс. человек в день", - сообщил В.Мединский, при этом подчеркнув, что посещаемость портала за 2 года выросла в 100 раз.

Еще одной важнейшей задачей он назвал "сдвиг с точки в части сертификации профессии пиарщика". По его словам, на данный момент основной проблемой на пути к сертификации является сложность в определении критериев сертификации.

В заключение В.Мединский напомнил, что в марте истекает 2-летний срок его президентства в РАСО. Новый президент будет выбран в апреле, сказал он, отметив, что с удовольствием выступит в роли консультанта "или какого-либо почетного вице-президента, который будет во всех сложных вопросах помогать новому президенту ассоциации".

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех