Российских пиарщиков наградили вымпелами ударников пиар-труда
Среди номинантов оказались бывший пресс-секретарь Бориса Ельцина, начальник по внешним связям компании Hiland Gold Menning Дмитрий Якушкин, директор пиар-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин, вице-президент ТНК-ВР по связям с общественностью Владимир Руга, президент группы "Михайлов и Партнеры" Юлиана Слащева, глава Агентства гуманитарных технологий Вячеслав Лащевский, руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров, председатель совета директоров группы "Никколо М" Игорь Минтусов и многие другие.
Затем слово взял президент РАСО Владимир Мединский. Он подчеркнул, что за последние два года ряды ассоциации увеличились более чем в 2 раза. В минувшем году, как напомнил В.Мединский, членами РАСО стали такие крупные организации как "ВТБ 24", "Росгосстрах", Банк "Глобэкс", "Русская служба новостей", "Российская газета", "ТрасАэро" и компания "Марс". Кроме того, впервые в ее ряды вступила иностранная компания - Кайзер Коммуникейшн. Всего же, по его словам, на сегодняшний день в ассоциацию входят уже 188 организаций.
Среди других значимых событий минувшего года В.Мединский отметил получение свидетельства на товарный знак "РАСО", регистрацию PR-портала RASO.RU как СМИ, организацию и проведение 36 on-line конференций, а также создание библиотеки и читального зала РАСО, которые насчитывают сейчас более 1000 уникальных наименований книг по PR.
Однако останавливаться на достигнутом в ассоциации не планируют. "Планов у РАСО на 2008 год громадье", - заметил президент РАСО. Одной из основных задач он назвал установление партнерских отношений с профессиональными ассоциациями Великобритании, Германии, Франции, Литвы и Украины.
Также ассоциация продолжит работу по увеличению посещаемости своего интернет-портала. "На сегодняшний день мы вышли на стабильную посещаемость – 120 тыс. уникальных посетителей в месяц. Это приблизительно 5 тыс. человек в день", - сообщил В.Мединский, при этом подчеркнув, что посещаемость портала за 2 года выросла в 100 раз.
Еще одной важнейшей задачей он назвал "сдвиг с точки в части сертификации профессии пиарщика". По его словам, на данный момент основной проблемой на пути к сертификации является сложность в определении критериев сертификации.
В заключение В.Мединский напомнил, что в марте истекает 2-летний срок его президентства в РАСО. Новый президент будет выбран в апреле, сказал он, отметив, что с удовольствием выступит в роли консультанта "или какого-либо почетного вице-президента, который будет во всех сложных вопросах помогать новому президенту ассоциации".