Общество, 22 янв 2013, 01:02

Принципиально новый Mercedes

Читать в полной версии
Фото: autoblog.com

Марка Mercedes-Benz подняла в Детройте завесу тайны над долгожданным CLA. Автомобиль, который начнет продаваться в мае, является чем-то действительно по-настоящему новым.

В своей серийной версии CLA мало изменился визуально по сравнению с прототипом Concept Style Coupе, который демонстрировался немцами как предвестник нового автомобиля в начале прошлого года. В линейке Mercedes-Benz CLA займет место между А-классом и С-классом и по сути становится родоначальником нового сегмента — четырехдверное премиум-купе начального уровня.

Автомобиль дает Mercedes-Benz возможность привлечь новых, более молодых клиентов, особенно на тех рынках, где А-класс не продается. Среди соперников CLA будут Volkswagen Jetta, скоро дебютирующая Audi A3 и будущая BMW 1-й серии, которая может начать продаваться в 2015 году.

CLA является третьей моделью, построенной на новой модульной переднеприводной платформе Mercedes. Она задействована на B-классе второго поколения и «третьем» А-классе.

В отличие от традиционного для C-класса продольного расположения двигателя и заднего привода CLA использует поперечное расположение мотора и передний привод. Некоторые версии также будут предлагаться с опциональным полным приводом 4Matic, включая топовую CLA45 AMG. Этот автомобиль будет оснащаться турбированным 2-литровым агрегатом, выдающим 349 л.с.

Вдохновением для экстерьера нового четырехдверного купе стал Mercedes-Benz CLS, с которыми CLA имеет общие скульптурные черты. К слову, элегантные формы имеют вполне себе практическую нагрузку в виде коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,23 для обычной модели и 0,22 для CLA180 BlueEfficiency.

Длиной 4630 мм, шириной 1777 мм и высотой 1437 мм, CLA на 40 мм длиннее, на 7 мм шире и 43 мм ниже, чем текущий C-класс. Но поскольку в своем следующем воплощении тот значительно вырастет, подобные габариты новичка выглядят вполне логичными.

Базовый двигатель для CLA — 120-сильный, 1,6-литровый, разработанный в сотрудничестве с Renault. Также будет турбированный 2-литровый бензиновый мотор производительностью 208 л.с. Единственным дизелем станет 168-сильный 2,1-литровый турбоагрегат. Заявленный мотор для AMG-версии — двигатель объемом 2 л, выдающий 174 л.с. на цилиндр, то есть 349 л.с в общей сложности.

CLA будет комплектоваться как шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.

Наконец, разработчики утверждают, что еще не выпущенный CLA уже как-то успел заполучить пятизвездочный рейтинг от EuroNCAP. А среди действительно инновационных систем безопасности новинки — Collision Prevention Assist, обеспечивающий автономное торможение на скорости до 199 км/ч.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик