Общество, 22 янв 2013, 01:03

Одежда без табачного дыма

Читать в полной версии
Фото: camelactive.de

Внесенные в Госдуму комитетом по охране здоровья по­правки в антитабачный закон, запрещающие продавать предметы, имитирующие сигареты, либо вещи под марками сигарет, не заставят закрыться одежную сеть Camel Active или изымать из продажи рубашки Marlboro и Dunhill.

На минувшей неделе депутаты из комитета по охране здоровья внесли ряд поправок в закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма». Законодатели предлагают дополнить текущую версию документа, в частности, поправкой о запрете на имитацию табачных изделий.

Как пояснил СМИ один из авторов поправки, зампред комитета Николай Герасименко: «Поправки уже внесены, уже рассмотрены и одобрены. Запрещается изготовление и продажа любых предметов, имитирующих сигареты. Это касается жевательной резинки в виде сигарет, например, либо когда одежда выпускается под маркой сигарет. Сюда же подпадают электронные сигареты».

Говоря о выпуске одежды под маркой сигарет, Герасименко пояснил РБК daily, что имел в виду лишь сувенирную продукцию, на которую наносится логотип табачной компании: подарочные шарфы, майки, шапки.

О том, чтобы запретить торговую деятельность одежной сети Camel Active или продажи одежды под брендами Dunhill, Marlboro и другими, речь не идет. По словам Николая Герасименко, если табачные компании не имеют отношения к выпуску одежды под этими марками и логотип компаний не повторяет табачный, к ней не будет никаких вопросов. «Мы не можем запретить компании выпускать одежду под брендом «верблюд» только потому, что на рынке присутствуют сигареты Camel», — пояснил свою мысль РБК daily Николай Герасименко.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что ждет альткоины и мемкоины в 2025 году
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их