Общество, 22 янв 2013, 01:00

Балетмейстер С.Филин успешно перенес пластическую операцию

Балетмейстер Сергей Филин, который на днях подвергся нападению неизвестных, успешно перенес пластическую операцию, об этом "Собеседнику" сообщил профессор Андрей Алексеев, руководитель ожогового центра Института имени Вишневского.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Во время операции мы использовали фибробласты. Это современная клеточная технология, которая активирует собственные клетки человека, они влияют на скорость заживления раневой поверхности", - объяснили врачи.

Специалисты отметили хорошее самочувствие артиста и рассказали, что сейчас он уже переведен в обычную палату и может встречаться с родственниками. Ранее врачи говорили, что на полное восстановление после ожогов С.Филину понадобится не менее полугода.

Напомним, в ночь на 18 января в районе станции метро "Цветной бульвар" в Москве на художественного руководителя Большого театра С.Филина было совершено нападение: неизвестные облили его серной кислотой и скрылись с места преступления. Балетмейстер был госпитализирован в московскую клиническую больницу №36 с химическими ожогами лица и головы.

С.Филин и его коллеги склонны связывать это преступление с профессиональной деятельностью артиста. Предположений о том, кто мог совершить нападение, балетмейстер не выдвигает.

"Пускай этим занимаются следователи, они обязательно найдут ответ. Если преступление останется нераскрытым, я даже не знаю во что тогда верить", - сказал С.Филин.

Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии