Общество, 22 янв 2013, 01:00

Журналист Андрей Лошак покидает Esquire

Известный журналист Андрей Лошак покинул пост редакционного директора журнала Esquire. Об этом он сообщил сегодня "Новой газете", отметив, что планирует и дальше принимать участие в развитии издания, в частности курировать репортажи. Свой уход с этого поста А.Лошак объяснил тем, что у него есть "другие планы". Слухи о смене деятельности А.Лошака появились в Twitter накануне, 21 января.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

А.Лошак стал редакционным директором Esquire в октябре 2011г., после смены главного редактора журнала: вместо Филиппа Бахтина руководить изданием стал Дмитрий Голубовский.

Отметим, что А.Лошак известен прежде всего как телевизионный журналист. Свою работу на телевидении он начал еще в 1995г. в программе Леонида Парфенова "Намедни. Неполитические новости за неделю", затем стал шеф-редактором ток-шоу "Про это". В 2000г. А.Лошак стал сценаристом сериала "Российская империя", а в 2001г. - корреспондентом обновленной программы "Намедни".

В 2005г. А.Лошак стал лауреатом премии "Человек года" по версии журнала GQ, а в 2010г. получил премию "Человек дождя" радиостанции "Серебряный дождь" "за актуализацию протеста против нацизма в современном обществе".

В августе 2012г. на НТВ стартовал новый проект А.Лошака - пятисерийный цикл расследований "Россия. Полное затмение", снятый в псевдодокументальном жанре (мокьюментари). Любопытно, что локомотивом производства документальных фильмов-разоблачений в последние годы стал именно телеканал НТВ.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться