Общество, 22 янв 2014, 18:11

ЧП на зеленой ветке московского метро произошло по вине строителей

Причиной остановки движения на Замоскворецкой линии московского метро стало нарушение технологии при проведении строительных работ сторонним подрядчиком, из-за чего бетонная свая пробила обшивку тоннеля подземки. Об этом сообщает Департамент транспорта столицы.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

На месте аварии ведутся восстановительные работы. Московский метрополитен приложит все усилия для того, чтобы зеленая ветка как можно скорее восстановила работу. Департамент транспорта проведет расследование действий строительной организации, по чьей вине произошло нарушение работы линии, заверили в ведомстве.

Движение поездов было приостановлено 22 января около 15:28 мск на перегоне между станциями "Автозаводская" - "Орехово". Остальные участки зеленой ветки работают в обычном режиме. Власти Москвы выделили для перевозки пассажиров дополнительные 80 автобусов, которые останавливаются у станций метро "Автозаводская", "Коломенская", "Каширская".

Отметим, что это уже второй инцидент в московском метро за сегодняшний день. В среду утром из-за падения человека на рельсы было остановлено движение на Люблинско-Дмитровской линии. Инцидент произошел на станции "Сретенский бульвар".

Для поднятия упавшего с путей было снято напряжение с рельсов, из-за чего движение поездов прерывалось. Операция по спасению пассажира заняла 16 минут. По словам очевидцев, мужчина выжил и не получил серьезных ранений. Из-за инцидента пассажирам одного из поездов пришлось провести в тоннеле между станциями "Трубная" и "Сретенский бульвар" порядка 10 минут.

Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров