Общество, 22 фев 2004, 20:20

Зятя Э.Шеварднадзе приговорили к тюремному заключению

Георгий Джохтаберидзе, зять экс-президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, приговорен к трехмесячному предварительному заключению. Такое решение вынес в воскресенье вечером Тбилисский районный Мтацминдско-Крцаниский суд, удовлетворив ходатайство генеральной прокуратуры Грузии, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Как сказала журналистам супруга Г.Джохтаберидзе Манана Шеварднадзе, "приговор суда был заранее известен, так как за всеми этими выдуманными обвинениями стоят политические мотивы". По ее словам, "такую оценку доказывает хотя бы и тот факт, что мы были готовы внести в качестве залога 1 млн. лари, однако суд не стал рассматривать это предложение".

Напомним, Г. Джохтаберидзе является одним из учредителей компании Magti Group и владеет в Грузии разветвленным бизнесом. Он обвиняется в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах – статья 218 уголовного кодекса Грузии. В генпрокуратуре говорят, что речь идёт о 700 миллионах лари (около 350 миллионов долларов), которые возглавляемая им сотовая компания «Магтиком» задолжала казне. Если вина Джохтаберидзе будет доказана, ему грозит до пяти лет тюрьмы. Он также проходит по делу о нарушениях в министерстве связи и компании «Магтиком».

Зять Эдуарда Шеварднадзе был задержан 20 февраля при попытке скрыться. В момент задержания он находился на борту самолета, готовившегося к вылету в Париж. Оружие не применялось, однако охрана предпринимателя оказала сопротивление во время его задержания.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой