Общество, 22 фев 2008, 13:48

Глава Renault-Nissan: Авторынок РФ нельзя игнорировать

Президент и исполнительный директор японского автоконцерна Nissan Motor Co. Карлос Гон считает, что глобальные автопроизводители должны сфокусировать свое внимание на рынках развивающихся стран - России, Китая, Индии и Бразилии.
Читать в полной версии

Такое заявление бизнесмен сделал в ходе выступления перед студентами университета в Южной Корее, сообщает Associated Press. "Никто из автопроизводителей не может игнорировать эти рынки", - заявил К.Гон, являющийся также и президентом французского автопроизводителя Renault SA, с 1999г. действующего в альянсе с Nissan.

Бизнесмен отметил, что рынки развитых стран, таких как США и Япония, в течение последних четырех лет демонстрировали снижение, и их ближайшие перспективы не блестящи.

При этом К.Гон обратил особое внимание на автомобильный рынок России, который, по его словам, вырос в 2007г. на 25% и в течение ближайших двух лет станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, обойдя Германию. "Вы не можете игнорировать Россию. Никто не может игнорировать Россию", - отметил К.Гон.

Напомним, в декабре 2007г. Renault и АВТОВАЗ подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым Renault покупает блокпакет акций АВТОВАЗа. Конкретную цену приобретаемого пакета АВТОВАЗа стороны назовут после подписания итогового контракта, заключение которого намечено к 25 февраля 2008г.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.

В 1999г. между Renault и Nissan Motor Co. было подписано соглашение о создании стратегического альянса, в рамках которого компании произвели обмен пакетами акций, в результате чего Renault получила 44% акций Nissan Motor Co., а Nissan - 15% акций Renault SA. Альянс был создан для реализации практики дабл-бэджинга (сбыт продукции партнера под собственной торговой маркой, взаимообмен деталями и узлами), обмена опытом в области технологий производства, совместного использования и разработки ведущих узлов и, как следствие, значительного сокращения затрат. Руководство альянсом осуществляется советом директоров альянса и компанией стратегического менеджмента Renault Nissan BV, в которой Renault и Nissan принадлежит равное количество долей.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов