Общество, 22 фев 2009, 21:07

Министры экономики Германии и США договариваются о спасении Opel

Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил, что создаст с представителями Казначейства США неформальную рабочую группу по поиску путей спасения немецкого автоконцерна Opel, принадлежащего американской автомобильной корпорации General Motors Corp.(GM), передает Associated Press.
Читать в полной версии

Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил, что создаст с представителями Казначейства США неформальную рабочую группу по поиску путей спасения немецкого автоконцерна Opel, принадлежащего американской автомобильной корпорации General Motors Corp.(GM), передает Associated Press.

Глава немецкого экономического ведомства сказал, что он связывался с министром экономики США Тимоти Гейтнером и они договорились, что во время его первого визита в США в марте с.г. они обсудят этот вопрос.

Напомним, ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса он нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии, однако германское правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должна предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции она может сделать в принадлежащее ей предприятие.

Автомобильный концерн Оpel, чья продукция является третьей по популярности в Германии (после Volkswagen and Mercedes-Benz), производит машины на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и Польше. В Европе концерн предоставляет рабочие места 25 тыс. сотрудников.

Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн