Общество, 22 фев 2011, 16:55

Кроссовер "Ё-мобиль" стал пятидверным

ООО "Ё-авто" (ранее ООО "Городской автомобиль") представило новый вариант кроссовера "Ё-мобиль". Как говорится в сообщении компании, теперь эта модель представляет собой оптимизированное пятидверное кросс-купе (раньше кузов автомобиля был трехдверным). Сообщается, что решение о проведении рестайлинга кросс-купе было принято на основании учета мнения посетителей выставочного павильона на Тверском бульваре, где демонстрируются прототипы российских гибридов.
Читать в полной версии

Самое главное отличие пятидверной версии от трехдверной - изменение внутреннего пространства. Вследствие этого увеличилось пространство для задних пассажиров, стало больше и багажное пространство, объем которого составляет 450 л (в трехдверном - 400 л), а со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1,1 тыс. л.

Что касается внешнего облика, то претерпели изменения передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний - с 28 до 30 градусов. Клиренс (дорожный просвет) у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм.

Также автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.

Как сообщалось ранее, в конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". Инвестиции ОНЭКСИМа и "Яровита" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составили 150 млн евро.

Согласно планам, завод по производству российских гибридных автомобилей "Ё-мобиль" планируется построить под Петербургом к концу 2011г., а первый гибрид будет выпущен во II полугодии 2012г. Мощность петербургского предприятия по выпуску гибридов составит 10 тыс. автомобилей в год. На первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год.

Также в планах компании создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге площадки по выпуску "Ё-мобилей" будут созданы и в других российских регионах.

Напомним, ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций