Общество, 22 фев 2013, 01:02

Красавица в красном

Читать в полной версии
Фото: Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo анонсировала скорый выпуск очень выразительного двухместного купе Alfa Romeo 4C. В отличие от конкурирующих немецких спорткаров, преисполненных какой-то внутренней тяжелой агрессии, позитивная итальянская машина выглядит открытой всему миру.

Автомобиль должен вклиниться в сегмент, в котором властвуют такие гранды, как Porsche Cayman и BMW Z4. На европейском и американском рынках они давно пользуются заслуженной популярностью, однако теперь этот автомобильный генофонд должна обогатить свежая кровь.

Alfa Romeo 4C построена на новой платформе, на которой Maserati также нацелилась выпустить свое спортивное купе.

1,7-литровый турбирован­ный двигатель (270 л.с., 320 Нм) располагается прямо в центре кузова, за спинками кресел водителя и пассажира. В компании Alfa Romeo обещают, что весить машина будет значительно меньше тонны. Называется цифра в 850 кг, однако производитель оговаривается, что масса будет сильно зависеть от отделки и установленных опций. Спартанские трековые болиды, скорее всего, впишутся в обещанную цифру. И со своими 270 «лошадьми» будут просто летать.

Новинка будет выпускаться ограниченным тиражом в 2 тыс. штук ежегодно. Половину из них составят автомобили в кузове родстер с открывающейся крышей. Остальную часть тиража — те самые трековые спортверсии Alfa Romeo Racing.

Предположительная цена ма­шины в базовой комплектации на европейском рын­ке составит 65 тыс. евро. Более подробные характеристики будут озвучены 5 марта на Женевском автосалоне.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников