Общество, 22 мар 2005, 03:03

Массовый расстрел в американской школе

В одной из школ американского штата Миннесота учащийся открыл стрельбу, в результате которой погибли 8 человек, 15 получили ранения. Позднее ещё двое школьников скончались от ран. Трагедия случилась в населенном пункте Ред-Лейк, передает АР.
Читать в полной версии

Представители полиции утверждают, что незадолго до того, как устроить бойню в школе, ученик застрелил свою бабушку и деда, ветерана полиции. Причем для этого он воспользовался пистолетом последнего.

Школа в Ред-Лейк расположена на территории одной из индейских резерваций. В ней проходят обучение около 300 учащихся. Стрельба произошла около 15 часов по местному времени. Среди погибших – учительница и охранник. Преступник застрелился.

"Он шел по коридору и стрелял. После того, как он зашел в один из классов, он убил учительницу, нескольких учеников и застрелился сам", - рассказал телеканалу CNN пожарный Роман Стэйтли, который прибыл на место происшествия сразу после инцидента.

Между тем стало известно имя молодого человека, устроившего эту кровавую бойню - его звали Джефф Виз. По словам работников школы, он был тихим одиноким молодым человеком, которого одноклассники дразнили за высокий рост. Джефф носил тёмное непромокаемое пальто круглый год, ему нравилась готическая музыка. По некоторым сообщениям он был неонацистом и поклонником Мэрлина Мэнсона.

В местной прессе появились сообщения о том, что отец Д.Виза покончил жизнь самоубийством 4 года назад, а мать находится в больнице с повреждением мозга, полученного в результате автоаварии.

Произошедшее в Миннесоте уже называют самой страшной трагедией со времени печально знаменитых событий в Колорадо в 1999 году. Тогда в школе Коломбино при схожих обстоятельствах погибли 14 детей и учитель, 23 человека были ранены.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед