Общество, 22 мар 2006, 04:04

Кораблекрушение в Египте: есть жертвы

В Египте в результате кораблекрушения один человек погиб и 35 получили ранения, сообщили представители полиции страны. Инцидент произошел накануне у берегов г.Кена на реке Нил.
Читать в полной версии

Круизное судно, следовавшее по Нилу из Луксора, налетело на опору моста, что вызвало падение тента на верхнюю палубу. В результате происшествия погиб член экипажа судна, еще восемь членов экипажа и 27 туристов из ФРГ получили ранения. Полиция проводит расследование обстоятельств случившегося, передает Associated Press.

Сегодняшнее происшествие стало уже третьим кораблекрушением в Египте, произошедшим в этом месяце. 9 марта многоцелевой сухогруз Teklivka, шедший под мальтийским флагом, потерпел крушение на пути из Измира (Турция) в Порт-Саид (Египет). Из 16 членов экипажа 15 человек были спасены, однако единственной жертвой кораблекрушения оказался наш соотечественник – россиянин Александр Горохов.

Буквально за два дня до этого в Красном море случился другой инцидент, чуть было не приведший к трагическим последствиям. Авария произошла на пароме, совершавшем рейс между двумя популярными курортами - Хургадой и Шарм-эль-Шейхом. Судну удалось благополучно вернуться в Хургаду лишь благодаря грамотным действиям членов команды.

Говоря обо всех этих кораблекрушениях, произошедших за последнее время, невозможно не упомянуть и о другой ужасной трагедии, разыгравшейся 3 февраля 2006 года в нескольких десятках километров от порта Хургада. Там затонул паром "Салам-98".

Тогда, по официальным данным, спаслись 388 человек, 1028 погибли или считаются пропавшими без вести. На данный момент причиной аварии называют взрыв на автомобильной палубе и пожар, который тушили забортной водой из пожарных шлангов, в результате чего в трюме судна скопилось большое количество воды. Паром накренился на 25 градусов и затонул.

Говорят также и об ошибках команды парома, в особенности его капитана, который после начала пожара не отдал приказ повернуть назад к берегам Саудовской Аравии, а затем допустил и вторую ошибку - когда не распорядился раздать спасательные жилеты и спустить шлюпки на воду. При этом капитан оказался среди 400 счастливчиков, кому удалось выжить в этой катастрофе.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления