Общество, 22 мар 2007, 21:35

А.Сердюков: Боеготовность ВДВ вырастет более чем вдвое

В результате оснащения частей ВДВ новым вооружением боеготовность этих войск возрастет более чем в два раза, заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков, инспектируя командование Воздушно-десантных войск. При этом структуру и численность ВДВ кардинально менять не планируется, уточнил он.
Читать в полной версии

Докладывая министру о состоянии дел в войсках, командующий ВДВ генерал-полковник Александр Колмаков сообщил, что в настоящее время заканчиваются испытания многоцелевого бронетранспортера ВДВ - БТР-МД. Эта машина поступит на вооружение взамен устаревших БТР-Д. Она должна стать базовой для создания ряда образцов специальных машин.

А.Колмаков также отметил, что поступающие в войска автомобили общевойского назначения КАМАЗ 53501, приспособленные для десантирования с самолетов военно-транспортной авиации, заменят снятые с производства ГАЗ-66. В войска поступят и другие образцы нового вооружения.

Напомним, гособоронзаказ на 2007г. увеличен почти на 30% по сравнению с 2006г. и составляет 734,6 млрд руб. Интересно отметить, что впервые большая часть гособоронзаказа - более 400 млрд руб. - пойдет на разработку, закупку и ремонт вооружений и военной техники, то есть на развитие военной организации государства и ее оснащение.

Кроме того, почти на 30% увеличится сумма, выделяемая на капитальное строительство и развитие инфраструктуры. Таким образом, гособоронзаказ-2007 создает основы для качественного изменения состояния обороны и безопасности РФ.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват